Курорт «Армхи» на выставке-ярмарке туроператоров MITF-2014 | Курорт «Армхи», Горная Ингушетия — официальный сайт курорта

Курорт «Армхи» на выставке-ярмарке туроператоров MITF-2014

Горнолыжный курорт Ингушетии «Армхи» принимает участие в крупнейшей международной туристской выставке в Гостином Дворе 15-17 мая, в московском выставочном комплексе Гостиный Двор, проходит крупнейшая международная выставка-ярмарка туроператоров MITF. Курорты Ингушетии представили 7 чудес, 7 туров, 7 легенд — новый проект комитета по туризму республики, который приглашает познакомиться с удивительной историей, уникальными памятниками архитектуры и культурой Ингушетии.

MITF можно назвать специализированной выставкой для туроператоров, которые изучают туристский рынок и определяют, куда направить в путешествие отдыхающих. Помимо того, что российским местам отдыха приходится выдерживать конкуренцию с зарубежными, каждый регион старается выделиться на фоне остальных, подчеркнув свои особенности и преимущества «Армхи — я здесь!».

Республика Ингушетия стала более привлекательна для туристов с появлением горнолыжного курорта «Армхи». Это первый всесезонный курорт, который открылся в регионе год назад. Крупная российская компания «Группа Акрополь» в лице ее основателя, сенатора Ахмета Паланкоева, поддержала инициативу Юнус-Бека Евкурова, улучшить экономику республики, понизить уровень безработицы, показать инвестиционную привлекательность Ингушетии другим регионам и странам. Именно желание решить эти сложные задачи послужили толчком для создания прекрасного места отдыха и спортивного досуга.

Так, на склонах Кавказского хребта Джейрахского района, «Группа Акрополь» своими силами возвела горнолыжный курорт. И сегодня — это единственный современный всесезонный туристский комплекс на территории СКФО, построенный с «нуля».

«Армхи» стал уютным местом для отдыхающих и удобной площадкой для международных конференций, всероссийских соревнований, чемпионатов и фестивалей. За год работы ингушский курорт по достоинству оценили любители горнолыжных спусков, канатных дорог, известные спортсмены, артисты, бизнесмены, а также отдыхающие.

На выставке-ярмарке MITF «Армхи» представил свою новую концепцию развития. Центральную идею хорошо подчеркнул слоган » Армхи —I’m here«. Игра похожих по произношению русских и английских слов, на самом деле, заключила в себе целую стратегическую задачу. Руководитель пресс- службы компании «Группа Акрополь» Анастасия Подгаевская, подчеркнула, что креативный замысел — в двух словах передать людям, что «Армхи» существует и оказаться здесь — хорошо.

Анастасия Подгаевская: «Когда людям говоришь — приезжайте к нам в Ингушетию отдохнуть, у многих срабатывают стереотипы мышления, и радостное выражение лица сменяется настороженным. Мол, куда вы нас зазываете, у вас там не безопасно. И знаете, становится обидно, ведь Ингушетия находится в конце списка по криминогенной обстановке среди регионов России. В конце, а не в начале! Нам приходится прикладывать титанические усилия там, где другие субъекты, к большому счастью населения, даже не размышляют на тему восприятия безопасности региона.»

Создание слогана — это как безмолвный крик: «Люди. Посмотрите на нас, мы есть на карте и здесь удивительно красиво, у нас живут люди, растут детишки, у нас большие и дружные семьи и мы дорожим каждым гостем. У нас вкусная еда, родниковые источники, чистейший и лечебный воздух. И если в Ингушетии не лучше, то однозначно не хуже, чем в любом другом месте. Да, в нас еще не вложены колоссальные инвестиции, наши улицы не пестреют лоском, и регион не может похвастаться изощренностью в сфере услуг и развлечений. Однако у нас есть самое дорогое, не измеримое никакими материальными категориями — радушное отношение к гостям и бережное отношение к своим традициям. И это витает в воздухе, это заряжает верой в людей. Не надо опираться на свои неосознанные стереотипы. Лучше спросите об Ингушетии у тех людей, кто здесь был».

Что у вас есть и где вы находитесь?

В целом, курорты Ингушетии интересовали не только туроператоров, но и посетителей выставки, которые сами себе подыскивают, где провести отпуск. Специалисты комитета по туризму республики, а также представители горнолыжного курорта «Армхи» отвечали на вопросы об уникальных родовых башнях, религиозном туризме, лечение грязями и минеральной водой, о целебных свойствах хвойного леса. Несколько семей выразили свое желание отправить в «Армхи» детей на летний отдых. Гости спрашивали, каким способом можно добраться на курорт. Любопытно, что некоторые жители столицы думали, будто Ингушетия где-то очень далеко. На самом деле, из пыльного мегаполиса в экологически чистый регион можно долететь всего за 2 часа 20 минут. А пока горнолыжный курорт «Армхи» сам гостит в столице и ждет новых посетителей выставки.